РАСПАКОВКА «ЖИЗНЬМАРТ»
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
150 франчайзи сети магазинов быстрого и здорового питания.
ЗАДАЧА МЕРОПРИЯТИЯ
Провести небанальный корпоративный вечер для знакомства франчайзи друг с другом, а также подчеркнуть наличие сильных и интересных личностей среди них.
РЕШЕНИЕ
Наше авторское шоу напоминает телевизионное ток-шоу, где есть главные герои с которыми ведущий общается на сцене. Есть уникальный видео-контент на больших экранах, есть яркие декорации, перфомансы от специально приглашенных артистов и неожиданные сценарные ходы.
Героями “Распаковки” стали руководители компании, франчайзи и партнеры проекта. В рамках шоу мы раскрыли с неожиданных сторон наших гостей, подчеркнули ценности компании и повысили лояльность франчайзи к бренду. Над сценарием работала команда профессиональных сценаристов.
ВИДЕО