ДЕЛОВЫЕ СВИДАНИЯ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Около 100 специалистов-подрядчиков и около 50 работодателей, которые хотят познакомиться и пообщаться друг с другом.
ЗАДАЧА МЕРОПРИЯТИЯ
Создать условия при которых каждый специалист в обязательном порядке познакомится с каждым работодателем, плюс придать этому процессу динамику.
РЕШЕНИЕ
Для такого массового мероприятия мы выбрали площадку - выставочный зал “ЭКСПО”, чтобы все участники могли находиться одновременно в едином пространстве и было много “воздуха” для визуального комфорта.

За основу нетворкинга мы взяли формат speed dating, таким образом с одной стороны столиков оказались работодатели, а с другой специалисты. На каждое свидание было заложено по 3 минуты, после чего звучал звуковой сигнал и подрядчики пересаживались за следующий стол и начинали новую встречу.
Обязательной частью тайминга были кофе-брейки и музыкальные паузы с участием артистов.

Мы выбрали дату проведения накануне 14 февраля - Дня всех влюбленных. Поэтому работодатели давали свои визитные карточки в виде “Валентинок” тем подрядчикам, которые их заинтересовали. А в финале нетворкинга все участники на большой концерт с участием звезд под названием “Big Love SHow”.